обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 291
Агентств с ценами: 2
Последнее обновление: 15 октября 2018

Маркетинговые исследования в Ростове-на-Дону

Найдена информация о 5 подходящих рекламных агентствах. Маркетинговые исследования - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Ростова-на-Дону, где есть маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования
PR
Сортировка:
Roob. In
на ул. Максима Горького
Кировский звоните звоните нет данных
Idea Fixe
на ул. Станиславского
Ленинский звоните нет данных нет данных
ArtBox
на ул. Красноармейская
Ленинский звоните звоните
Батл
на пр. Михаила Нагибина
Ворошиловский звоните нет данных нет данных
Первая Линия
на пр. Буденновский
Ленинский звоните нет данных нет данных

На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Ростова-на-Дону, которые проводят маркетинговые исследования. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Маркетинговые исследования предприятий и бизнеса в Ростове-на-Дону

После проведенной рекламной кампании нет прибыли, а степень спроса вашего продукта или услуги на рынке товаров среди потребителей неизвестна? Вам придут на помощь статистика и специалисты по маркетинговым исследованиям. Постоянный сбор и анализ внутренних данных фирмы, ассортимента и предпочтения покупателей. Профессионалы смогут разобрать бизнес на составляющие и предоставить вам конкретные данные о продажах, сформировав план и итоговую презентацию. Что необходимо знать о маркетинговых исследованиях фирм или магазинов, как они проводятся и сколько могут стоить в рекламных агентствах Ростова-на-Дону?

Маркетинговые исследования

Что необходимо знать для проведения маркетингового исследования бренда?

Для успешного проведения маркетингового исследования необходимо определиться с самим объектом будущего анализа. Так собранная специалистами информация будет наиболее актуальной. Самыми основными объектами являются:

  • Рынок. Во всем его многообразии, это не только конкурентоспособность бренда и конкретной фирмы или технические новинки, позволяющие улучшить процесс производства. Специалистам важно знать структуру рынка и тенденции экономики.
  • Продукт. Разработка новых препаратов для фармацевтических компаний, использование новых видов оборудования в ресторанном бизнесе, все это - продукция брендов. Выпущенная на данный момент или только находящаяся в стадии проектирования, она исследуется с помощью маркетингового анализа продукта.
  • Спрос. В эту часть маркетинговых исследования также входит умение спрогнозировать уровень продаж, а также предложить различные метода для его повышения.
  • Стоимость продукции и отношения покупателей, к колебанию цен в определенном диапазоне.
  • Имидж бренда определяет отношение потребителей к конкретной фирме. В данном случае, огромную роль играет формирование положительного отклика у целевой аудитории, способность бренда запоминаться и ассоциироваться с высоким качеством.

Также существует понятие пробного маркетинга - выпуска небольшой партии продукта для решения о целесообразности его дальнейшего использования на рынке.

Агентство маркетинговых исследований

Отдать предпочтение можно как одному из перечисленных объектов маркетингового исследования, так и заказать полный анализ каждого, разумеется, выполняемый за более длительное время и высокую стоимость. Тем самым, вы можете заказать 1 полное исследование или 3-5 меньших по объему.

В своих исследованиях специалисты - маркетологи прибегают к различным методам, таким как: опрос, наблюдение, а также имитационное моделирование (позволяющее проанализировать необходимые объекты не прибегая к тестовому или пробному маркетингу, с помощью моделей поведения). Также, проводится прогноз будущей ситуации на рынке по отношению к исследуемому бренду, что очень важно для выбора дальнейшей тактики ведения рекламного продвижения.

Стоимость услуг по организации исследований маркетинга компании в Ростове-на-Дону?

Стоимость одного исследования колеблется в зависимости от выбранного метода (например, тестовые могут стоить от 250-600 рублей за 10-30 вопросов, а работа с фокус-группой от 25 000 рублей).